Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.
Практический тренинг для подготовки продавцов к большим результатам.
Обычно наши участники хотят:
И они получают желаемое.
На тренинге вы составите инструментарий для работы с клиентами!
Программа тренинга:
Подготовка к продажам:
Как не потерять клиента плохой продажей.
Практика: приемы и речевые модули.
Как закрывать клиента на продажу.
На каждом из этапов вы составляете свои рабочие фразы, отрабатываете их в группе.
Спикер: Мартьянов Кирилл, Руководитель Info4business - агентства по увеличению продаж
Цена:
9 000 руб.
На группы из одной компании от 3-х человек действует скидка 30%:
Время и место:
8 июня 2015 года, Понедельник, с 10:00 до 18:00
Адрес: Сретенка, 14
Отзывы участников наших мероприятий:
Мне посчастливилось быть участником семинара. Все было хорошо организовано, вся программа продумана до мелочей. Спасибо Кириллу Мартьянову за терпение и ответы на многочисленные вопросы, за ценную информацию, за желание поделиться своим опытом и знаниями, за возможность подсмотреть за работой профессионала) )) Семинар прошел в дружной обстановке. Спасибо за заряд позитива и толчок к развитию!
С уважением,
Дмитрий Яковлев.
Спасибо Кириллу за мастер-класс по продажам. Многое из услышанного знал и применял на практике. Но услышал и новые фишки. Все инструменты мастер-класса рабочие и, безусловно, поднимают продажи. Буду рекомендовать друзьям ваши мероприятия. Спасибо.
Бабкин Сергей, ООО «Продукт Плюс»
Кирилл, спасибо большое за мастер-класс по увеличению продаж на бизнес-завтраке Moscow Business School.
Трудно было представить, что за час можно погрузить людей и в воронку продаж, и в ABC-анализ, и в скрипты, однако, оказалось, что это реально, спасибо, что четко разложили все по полочкам.
Самое расстроившее – оказалось, что об инструментах знают почти все, а пользуются единицы. И нам внутри компании тоже есть куда расти. Самой интересной и самой перспективной уже для ближайшей работы оказалась информация о методе Абсел: «У компаний нет линеек, на которые клиента можно переключать». Уже начали выстраивать линейку. Надеюсь, что в следующий раз пропорция «знаем пользуемся» будет совсем другой – в пользу увеличения инструментов, о которых не только знаем.
С уважением,
главный редактор «Академии рекрутинга»
Галина Кузнецова
from Info4business on Vimeo.
from Info4business on Vimeo.
from Info4business on Vimeo.
Как продаем мы☺
Дорого!
Смотря что с чем сравнивать:
Предположим, что ваш оборот около 10 млн. рублей в месяц.
Благодаря идеям после нашего тренинга вы увеличите его на 1% (что более чем вероятно).
За первый месяц вы уже окупаете затраты на него.
А где гарантии, что мой оборот увеличится?
Хороший вопрос. Нигде. Потому что успех вашей компании зависит только от вас, как руководителя.
Мы вам дадим инструменты, которые необходимо не только прослушать, но и применить.
Для большего эффекта мы можем организовать для вас тренинг закрытого типа только для ваших менеджеров. Для этого свяжитесь с нами по почте: support@info4business.ru
Нет времени/много проектов/не сейчас!
Прекрасно вас понимаю. У меня самого в клиентах может до 5-6 компаний одновременно находиться, при этом я веду и организовываю от 2 до 4 открытых семинаров в месяц, веду блог и успеваю ухаживать за женой (своей, разумеется).
Однако на развитие себя и своей компании я всегда стараюсь найти время. Читать новые книги, ходить на семинары, собирать новые фишки, знакомиться с интересными мне людьми.
Это очень сильно мотивирует в работе. Особенно чужие достижения.
Нет денег/бюджет уже расписан!
Обычно, когда речь идет о вложениях, которые направлены на увеличение прибыли, деньги достаточно оперативно находятся.
Тем более, когда речь идет об отделе продаж – основном центре прибыли в большинстве компаний.
Согласитесь, ведь всегда важно, чтобы ваши продажи росли. Без соответствующей поддержки и развития они рано или поздно пойдут на спад, и тогда денег уже точно не будет.
Мы стараемся развиваться своими силами/мы уже что-то внедряем!
Это отлично, что вы занимаетесь увеличением своих продаж. Я уверен, что вы уже добились определенных результатов.
Кстати, никогда не помешает подсмотреть, как продажи развивают и в других компаниях. Много синяков и шишек можно избежать, зная, где подстелить соломку.
И опять же, как правило, на собственном опыте можно потерять куда больше денег и сил, чем вы потратите на обучение.
Мы не участвуем в тренингах/не ходим на семинары!
Зря. Обязательно попробуйте. Гарантирую, что вы встретите массу людей, которые с радостью поделятся с вами своим опытом, наберете огромное количество свежих идей и фишек, как дальше развивать свои продажи и компанию.
На многие вещи, которые происходят в вашей компании, вы после тренинга посмотрите по новому.
Регистрируйтесь прямо сейчас. Не откладывайте свое развитие на "потом".