• 8 декабря 2014, понедельник
  • Москва, Москва, Каланчевская улица, дом 17 с.1

Продажи и переговоры - живое участие, Москва - 08 декабря 2014.

Регистрация на событие закрыта

Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.

Другие события организатора

Info4business - агентство по увеличению продаж
3421 день назад
8 декабря 2014 c 10:00 до 18:00
Москва
Москва, Каланчевская улица, дом 17 с.1

Практический тренинг для подготовки продавцов к большим результатам.

cc09642c-93ac-409c-aabd-34514bb783e0

 

Обычно наши участники хотят*:

 

  • Научится активно продавать
  • Быть подготовленными к холодным звонкам
  • Уметь продавать в любой ситуации
  • Грамотно торговаться
  • Составить железные аргументы к покупке их продукта

 

* По результатам опросов наших слушателей.

 

Что происходит после тренинга по продажам?

 

  1. Вы и ваши менеджеры мотивируетесь на активные продажи
  2. Вы понимаете, что вы не просто "впариваете клиенту", а продаете отличный продукт с хорошим решением
  3. Вы обучены и понимаете, как продавать без негатива для вас и клиента
  4. Вы составляете собственные работающие скрипты продаж
  5. Вы начинаете продавать большему числу клиентов большие объемы продукции
  6. Ваша прибыль растет на 20% — 40% — 80%. Все зависит от вашего упорства и желания применять новые фишки и техники

 

3 причины пойти на тренинг:

 

​1. Мы разберем основные ошибки менеджеров по продажам, и как их не допускать. Уберем страх и негатив.

2. Вы составите собственные скрипты продаж и речевые модули, которые остается внедрить и получить результат

3. На тренингах участники получают массу идей и фишек для использования, новых клиентов и партнеров, а также большой стимул к развитию своей компании. 

 

 

927e0126-0eb6-4792-8639-caccf3ad8e9e

Программа тренинга:

 

 

Подготовка к продажам:

Как не потерять клиента плохой продажей. 

 

  • Основы продаж
  • Основные ошибки и их причины
  • Упражнение "купить у нас"
  • Составление конкурентной карты
  • Упражнение "идеальный контрагент"
  • База клиентов. 

 

Практика: приемы и речевые модули.

Как красиво закрывать клиента на продажу.

  • Начало продажи
  • Установление контакта с клиентом
  • Программирование клиента
  • Задавание вопросов
  • Отработка возражений
  • Работа с аргументами
  • Обоснование цены: продаем дорого
  • Торг: правила, методы, стратегии
  • Закрытие сделки

 

В каждом из этапов вы составляете свои рабочие фразы и отрабатываете их в группе.

 

​Доп. блок: фишки.

Профессиональные секреты переговорщика.

  • Как отсеять нежелательные вопросы
  • С чем приходить к клиенту. Уничтожаем старые коммерческие предложения.
  • Как не поддаваться на манипуляции
  • Как не "просесть" с профессиональными переговорщиками

 

Спикер: Мартьянов Кирилл, Руководитель Info4business - агентства по увеличению продаж

 

6d694399-28b5-4919-994e-b15d1b00cae4

f67161b6-1bf2-467e-a426-def74b920fc4

2f271546-fa94-4656-9714-f515a88309b7

0e56e51e-1947-4315-bfbb-c08f6ff1327c

 

 

На группы из одной компании от 3-х человек действует скидка 30%:

  • Руководитель отдела продаж
  • 3-4 менеджера по продажам

Цена:

 

 

8 000 руб.

 

 

Время и место:

 

 

08 декабря 2014 года, понедельник, в 10.00. 

 

Москва, Каланчевская улица, дом 17 с.1, 6-ой этаж

Здание студии Photoplay

c7f6b7c4-f7a1-4059-8ddd-2c3f5545353f

 

 

 

Отзывы участников наших мероприятий:

 

Благодарю за то, что позволили обратить внимание на свой бизнес со стороны. Будем пытаться устранять свои ошибки, убивающие продажи. И в случае, если ситуация не изменится, будем обращаться к вам за экстренной помощью.

Благович Наталья, ООО «ТФ ВЕСНА»

Спасибо Кириллу за мастер-класс по продажам. Многое из услышанного знал и применял на практике. Но услышал и новые фишки. Все инструменты мастер-класса рабочие и, безусловно, поднимают продажи. Буду рекомендовать друзьям ваши мероприятия. Спасибо.

Бабкин Сергей, ООО «Продукт Плюс»

Кирилл, спасибо большое за мастер-класс по увеличению продаж на бизнес-завтраке Moscow Business School.
Трудно было представить, что за час можно погрузить людей и в воронку продаж, и в ABC-анализ, и в скрипты, однако, оказалось, что это реально, спасибо, что четко разложили все по полочкам.
Самое расстроившее – оказалось, что об инструментах знают почти все, а пользуются единицы. И нам внутри компании тоже есть куда расти. Самой интересной и самой перспективной уже для ближайшей работы оказалась информация о методе Абсел: «У компаний нет линеек, на которые клиента можно переключать». Уже начали выстраивать линейку. Надеюсь, что в следующий раз пропорция «знаем — пользуемся» будет совсем другой – в пользу увеличения инструментов, о которых не только знаем.

С уважением, 
главный редактор «Академии рекрутинга»
Галина Кузнецова

 

 from Info4business on Vimeo.

 

 from Info4business on Vimeo.

 

 from Info4business on Vimeo.

 

Как продаем мы☺

 

Дорого!

Смотря что с чем сравнивать:

Предположим, что ваш оборот около 10 млн. рублей в месяц. 

Благодаря идеям после нашего тренинга вы увеличите его на 1% (что более чем вероятно).

За первый месяц вы уже окупаете затраты на него.

 

А где гарантии, что мой оборот увеличится?

Хороший вопрос. Нигде. Потому что успех вашей компании зависит только от вас, как руководителя.

Мы вам дадим инструменты, которые необходимо не только прослушать, но и применить.

Для большего эффекта мы можем организовать для вас тренинг закрытого типа — только для ваших менеджеров. Для этого свяжитесь с нами по почте: support@info4business.ru

Нет времени/много проектов/не сейчас!

Прекрасно вас понимаю. У меня самого в клиентах может до 5-6 компаний одновременно находиться, при этом я веду и организовываю от 2 до 4 открытых семинаров в месяц, веду блог и успеваю ухаживать за женой (своей, разумеется).

Однако на развитие себя и своей компании я всегда стараюсь найти время. Читать новые книги, ходить на семинары, собирать новые фишки, знакомиться с интересными мне людьми.

Это очень сильно мотивирует в работе. Особенно чужие достижения.

 

Нет денег/бюджет уже расписан!

Обычно, когда речь идет о вложениях, которые направлены на увеличение прибыли, деньги достаточно оперативно находятся.

Тем более, когда речь идет об отделе продаж – основном центре прибыли в большинстве компаний.

Согласитесь, ведь всегда важно, чтобы ваши продажи росли. Без соответствующей поддержки и развития они рано или поздно пойдут на спад, и тогда денег уже точно не будет.

 

Мы стараемся развиваться своими силами/мы уже что-то внедряем!

Это отлично, что вы занимаетесь увеличением своих продаж. Я уверен, что вы уже добились определенных результатов.

Кстати, никогда не помешает подсмотреть, как продажи развивают и в других компаниях. Много синяков и шишек можно избежать, зная, где подстелить соломку.

И опять же, как правило, на собственном опыте можно потерять куда больше денег и сил, чем вы потратите на обучение.

 

Мы не участвуем в тренингах/не ходим на семинары!

Зря. Обязательно попробуйте. Гарантирую, что вы встретите массу людей, которые с радостью поделятся с вами своим опытом, наберете огромное количество свежих идей и фишек, как дальше развивать свои продажи и компанию.

На многие вещи, которые происходят в вашей компании, вы после тренинга посмотрите по новому. 

 

 

Регистрируйтесь прямо сейчас. Не откладывайте свое развитие на "потом".

 

Регистрация

Рекомендуемые события

Организуете события? Обратите внимание на TimePad!

Профессиональная билетная система, статистика продаж 24/7, выгрузка списков участников, встроенные инструменты продвижения, личный кабинет для самостоятельного управления и еще много чего интересного.

Узнать больше