Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.
Агентство по увеличению продаж Info4business устраивает мастер-класс по построению и усилению отдела продаж.
Если это ваши проблемы, приходите мы расскажем, как их решать:
3 причины пойти на семинар:
1. Мы разберем основные ошибки в работе отдела продаж, и как их не допускать
2. Вы получите четкие отработанные инструкции по найму и управлению сотрудниками, которые остается внедрить и получить результат
3. На тренингах участники получают массу идей и фишек для использования, а также большой стимул к развитию своей компании.
Программа тренинга:
Спикер: Мартьянов Кирилл, Руководитель Info4business - агентства по увеличению продаж
Цена:
4 900 руб.
Мы делаем этот недорогой экспресс тренинг для тех, кому наш основной обучающий курс "Усиление отдела продаж за 3 месяца" кажется дорогим и долгим:
Два дня - суббота и воскресенье
От 9900 руб. за весь курс
Подробности по ссылке на Timepad.ru:
Время и место:
15 ноября 2014 года, суббота, в 12.00.
Любое устройство, подключенное к интернету
Отзывы участников наших мероприятий:
Благодарю за то, что позволили обратить внимание на свой бизнес со стороны. Будем пытаться устранять свои ошибки, убивающие продажи. И в случае, если ситуация не изменится, будем обращаться к вам за экстренной помощью.
Благович Наталья, ООО «ТФ ВЕСНА»
Спасибо Кириллу за мастер-класс по продажам. Многое из услышанного знал и применял на практике. Но услышал и новые фишки. Все инструменты мастер-класса рабочие и, безусловно, поднимают продажи. Буду рекомендовать друзьям ваши мероприятия. Спасибо.
Бабкин Сергей, ООО «Продукт Плюс»
Кирилл, спасибо большое за мастер-класс по увеличению продаж на бизнес-завтраке Moscow Business School.
Трудно было представить, что за час можно погрузить людей и в воронку продаж, и в ABC-анализ, и в скрипты, однако, оказалось, что это реально, спасибо, что четко разложили все по полочкам.
Самое расстроившее – оказалось, что об инструментах знают почти все, а пользуются единицы. И нам внутри компании тоже есть куда расти. Самой интересной и самой перспективной уже для ближайшей работы оказалась информация о методе Абсел: «У компаний нет линеек, на которые клиента можно переключать». Уже начали выстраивать линейку. Надеюсь, что в следующий раз пропорция «знаем пользуемся» будет совсем другой – в пользу увеличения инструментов, о которых не только знаем.
С уважением,
главный редактор «Академии рекрутинга»
Галина Кузнецова
from Info4business on Vimeo.
from Info4business on Vimeo.
from Info4business on Vimeo.