• 18 октября 2014, суббота
  • Москва, Москва, ул. Сретенка, 14

Как за 3 месяца наладить эффективную работу отдела продаж

Регистрация на событие закрыта

Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.

Другие события организатора

Info4business - агентство по увеличению продаж
3475 дней назад
с 10:00 18 октября до 18:00 19 октября 2014
Москва
Москва, ул. Сретенка, 14

Агентство по увеличению продаж Info4business устраивает тренинг по построению и усилению отдела продаж.

Двухдневный управленческий тренинг: 

 

"Как за 3 месяца наладить эффективную работу отдела продаж".

 

Если это ваши проблемы, приходите — мы расскажем, как их решать:

 

  •  Отдел продаж не продает или продает мало?
  •  Вы не знаете, как нанять эффективных продавцов?
  •  Ваши клиенты покупают только у того, где дешевле?
  •  Ваших знаний не хватает, чтобы эффективно развивать отдел продаж?

f882d7e1-a3a9-4ba4-b10b-2b8f038dac50

3 причины пойти на семинар:

 

1. Вы получите четкие отработанные инструкции по найму и эффективному управлению сотрудниками, которые остается внедрить и получить результат

2. На тренингах участники получают массу идей и фишек для использования, новых клиентов и партнеров, а также большой стимул к развитию своей компании

3. Два дня, которые полностью разложат по полочкам в вашей голове, что нужно сделать с вашим отделом продаж, чтобы он продавал больше и больше!

 

927e0126-0eb6-4792-8639-caccf3ad8e9e

Программа тренинга:

 

День № 1:

Организация, подбор персонала, оперативное обучение.

 

Внутренний аудит. Как никогда не потерять свой отдел продаж. 

 

  • Выявление сильных и слабых сторон
  • Какую отчетность необходимо собирать, и как принимать управленческие решения на ее основе
  • Анализ сотрудников — что реально происходит в отделе продаж
  • ТОП10 — собираем обратную связь от ключевых клиентов
  • Оценка ваших конкурентов 
  • Как составить подробный план по развитию компании

 

Организация отдела продаж:

 

  • Наиболее эффективные модели и структуры отдела продаж.
  • Как быстро нанимать менеджеров в ОП.
  • Виды систем мотивации для менеджеров ОП. Какую выбрать. 
  • Материальная и нематериальная мотивация отдела продаж. Как замотивировать менеджеров на высокие результаты.
  • Как должны быть выстроены взаимоотношения внутри коллектива и с руководством.

 

Оперативное обучение менеджеров по продажам:

  • Как сократить сроки получения первых результатов от новых менеджеров по продажам
  • Как обучить менеджера всего за 1 неделю всем необходимым навыкам
  • Скрипты продаж – как составить продающие сценарии продаж для своего отдела
  • Книга продаж – библия продавца
  • Как сохранять эффект от обучения на протяжении всей работы сотрудников

 

День № 2: 

Эффективное управление, оптимизация работы.

 

Управление отделом продаж. Ежедневная работа внутри отдела:

 

  • Основные подходы к планированию
  • Как ставить выполняемые планы по продажам
  • Эффективный прогноз продаж
  • Реальные обязанности руководителя отдела продаж
  • Как исключить хаос из работы ОП
  • Должностные инструкции. Зачем они нужны, и что с ними делать?
  • Как должна быть выстроена отчетность у менеджеров ОП

Как работать быстрее и эффективнее:

 

  • Вооружение коммерческими материалами.
  • Как стандартизировать работу менеджеров ОП.
  • Отчетность и статистика.
  • Как подобрать CRM к вашему отделу продаж.
  • Как организовать активные продажи c «холодной» базой. 
  • Организация работы с существующей базой клиентов. Как выжимать максимум из текущих клиентов.
  • Как находить и взращивать VIP клиентов

f67161b6-1bf2-467e-a426-def74b920fc4

fbb48257-353c-462a-8dd9-e333fad63b4f

0e56e51e-1947-4315-bfbb-c08f6ff1327c

Цена растет:

 

До 29 сентября- 8000 руб.

До 6 октября - 9 900 руб.

До 13 октября - 12 900 руб.

До 18 октября — 14 900 руб.

 

На группы из одной компании от 3-х человек действует скидка 30%:

  • Генеральный директор
  • Коммерческий директор
  • Руководитель отдела продаж
  • Лучший менеджер

 

Время и место:

18 — 19 октября 2014 года, суббота — воскресенье, с 10.00 до 18:00. 

Москва, ул. Сретенка, 14 - от метро:

Сретенский бульвар 430 м

Тургеневская ~ 430 м

Сухаревская 460 м

 

12350176-71d7-4cd2-b2d4-ffa4dba1c114

 

Вход в отделение СберБанка со стороны Ащеулова переулка

1551822e-3362-4d70-81d0-542a9789d79b

Отзывы участников наших мероприятий:

 

Благодарю за то, что позволили обратить внимание на свой бизнес со стороны. Будем пытаться устранять свои ошибки, убивающие продажи. И в случае, если ситуация не изменится, будем обращаться к вам за экстренной помощью.

Благович Наталья, ООО «ТФ ВЕСНА»

Спасибо Кириллу за мастер-класс по продажам. Многое из услышанного знал и применял на практике. Но услышал и новые фишки. Все инструменты мастер-класса рабочие и, безусловно, поднимают продажи. Буду рекомендовать друзьям ваши мероприятия. Спасибо.

Бабкин Сергей, ООО «Продукт Плюс»

Кирилл, спасибо большое за мастер-класс по увеличению продаж на бизнес-завтраке Moscow Business School.
Трудно было представить, что за час можно погрузить людей и в воронку продаж, и в ABC-анализ, и в скрипты, однако, оказалось, что это реально, спасибо, что четко разложили все по полочкам.
Самое расстроившее – оказалось, что об инструментах знают почти все, а пользуются единицы. И нам внутри компании тоже есть куда расти. Самой интересной и самой перспективной уже для ближайшей работы оказалась информация о методе Абсел: «У компаний нет линеек, на которые клиента можно переключать». Уже начали выстраивать линейку. Надеюсь, что в следующий раз пропорция «знаем — пользуемся» будет совсем другой – в пользу увеличения инструментов, о которых не только знаем.

С уважением, 
главный редактор «Академии рекрутинга»
Галина Кузнецова

 

from Info4business on Vimeo.

 

from Info4business on Vimeo.

 

from Info4business on Vimeo.

 

 

Остались сомнения? ☺

 

Вы говорите:

"Дорого!"

Смотря что с чем сравнивать:

Предположим, что ваш оборот около 10 млн. рублей в месяц. 

Благодаря идеям после нашего тренинга вы увеличите его на 1% (что более чем вероятно).

За первый месяц вы уже окупаете затраты на него.

 

"А где гарантии, что мой оборот увеличится?"

Хороший вопрос. Нигде. Потому что успех вашей компании зависит только от вас, как руководителя.

Мы вам дадим инструменты, которые необходимо не только прослушать, но и применить.

Для большего эффекта мы можем организовать для вас тренинг закрытого типа — только для ваших менеджеров. Для этого свяжитесь с нами по почте: support@info4business.ru

"Нет времени/много проектов/не сейчас!"

Прекрасно вас понимаю. У меня самого в клиентах может до 5-6 компаний одновременно находиться, при этом я веду и организовываю от 2 до 4 открытых семинаров в месяц, веду блог и успеваю ухаживать за женой (своей, разумеется).

Однако на развитие себя и своей компании я всегда стараюсь найти время. Читать новые книги, ходить на семинары, собирать новые фишки, знакомиться с интересными мне людьми.

Это очень сильно мотивирует в работе. Особенно чужие достижения.

 

"Нет денег/бюджет уже расписан!"

Обычно, когда речь идет о вложениях, которые направлены на увеличение прибыли, деньги достаточно оперативно находятся.

Тем более, когда речь идет об отделе продаж – основном центре прибыли в большинстве компаний.

Согласитесь, ведь всегда важно, чтобы ваши продажи росли. Без соответствующей поддержки и развития они рано или поздно пойдут на спад, и тогда денег уже точно не будет.

 

"Мы стараемся развиваться своими силами/мы уже что-то внедряем!"

Это отлично, что вы занимаетесь увеличением своих продаж. Я уверен, что вы уже добились определенных результатов.

Кстати, никогда не помешает подсмотреть, как продажи развивают и в других компаниях. Много синяков и шишек можно избежать, зная, где подстелить соломку.

И опять же, как правило, на собственном опыте можно потерять куда больше денег и сил, чем вы потратите на обучение.

 

"Мы не участвуем в тренингах/не ходим на семинары!"

Зря. Обязательно попробуйте. Гарантирую, что вы встретите массу людей, которые с радостью поделятся с вами своим опытом, наберете огромное количество свежих идей и фишек, как дальше развивать свои продажи и компанию.

На многие вещи, которые происходят в вашей компании, вы после тренинга посмотрите по новому. 

Регистрация

Рекомендуемые события

Организуете события? Обратите внимание на TimePad!

Профессиональная билетная система, статистика продаж 24/7, выгрузка списков участников, встроенные инструменты продвижения, личный кабинет для самостоятельного управления и еще много чего интересного.

Узнать больше