Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.
Агентство по увеличению продаж Info4business устраивает тренинг по построению и усилению отдела продаж.
Двухдневный управленческий тренинг:
"Как за 3 месяца наладить эффективную работу отдела продаж".
Если это ваши проблемы, приходите мы расскажем, как их решать:
3 причины пойти на семинар:
1. Вы получите четкие отработанные инструкции по найму и эффективному управлению сотрудниками, которые остается внедрить и получить результат
2. На тренингах участники получают массу идей и фишек для использования, новых клиентов и партнеров, а также большой стимул к развитию своей компании
3. Два дня, которые полностью разложат по полочкам в вашей голове, что нужно сделать с вашим отделом продаж, чтобы он продавал больше и больше!
Программа тренинга:
День № 1:
Организация, подбор персонала, оперативное обучение.
Внутренний аудит. Как никогда не потерять свой отдел продаж.
Организация отдела продаж:
Оперативное обучение менеджеров по продажам:
День № 2:
Эффективное управление, оптимизация работы.
Управление отделом продаж. Ежедневная работа внутри отдела:
Как работать быстрее и эффективнее:
Цена растет:
До 29 сентября- 8000 руб.
До 6 октября - 9 900 руб.
До 13 октября - 12 900 руб.
До 18 октября 14 900 руб.
На группы из одной компании от 3-х человек действует скидка 30%:
Время и место:
18 19 октября 2014 года, суббота воскресенье, с 10.00 до 18:00.
Москва, ул. Сретенка, 14 - от метро:
Сретенский бульвар ~ 430 м
Тургеневская ~ 430 м
Сухаревская ~ 460 м
Вход в отделение СберБанка со стороны Ащеулова переулка
Отзывы участников наших мероприятий:
Благодарю за то, что позволили обратить внимание на свой бизнес со стороны. Будем пытаться устранять свои ошибки, убивающие продажи. И в случае, если ситуация не изменится, будем обращаться к вам за экстренной помощью.
Благович Наталья, ООО «ТФ ВЕСНА»
Спасибо Кириллу за мастер-класс по продажам. Многое из услышанного знал и применял на практике. Но услышал и новые фишки. Все инструменты мастер-класса рабочие и, безусловно, поднимают продажи. Буду рекомендовать друзьям ваши мероприятия. Спасибо.
Бабкин Сергей, ООО «Продукт Плюс»
Кирилл, спасибо большое за мастер-класс по увеличению продаж на бизнес-завтраке Moscow Business School.
Трудно было представить, что за час можно погрузить людей и в воронку продаж, и в ABC-анализ, и в скрипты, однако, оказалось, что это реально, спасибо, что четко разложили все по полочкам.
Самое расстроившее – оказалось, что об инструментах знают почти все, а пользуются единицы. И нам внутри компании тоже есть куда расти. Самой интересной и самой перспективной уже для ближайшей работы оказалась информация о методе Абсел: «У компаний нет линеек, на которые клиента можно переключать». Уже начали выстраивать линейку. Надеюсь, что в следующий раз пропорция «знаем пользуемся» будет совсем другой – в пользу увеличения инструментов, о которых не только знаем.
С уважением,
главный редактор «Академии рекрутинга»
Галина Кузнецова
from Info4business on Vimeo.
from Info4business on Vimeo.
from Info4business on Vimeo.
Остались сомнения? ☺
Вы говорите:
"Дорого!"
Смотря что с чем сравнивать:
Предположим, что ваш оборот около 10 млн. рублей в месяц.
Благодаря идеям после нашего тренинга вы увеличите его на 1% (что более чем вероятно).
За первый месяц вы уже окупаете затраты на него.
"А где гарантии, что мой оборот увеличится?"
Хороший вопрос. Нигде. Потому что успех вашей компании зависит только от вас, как руководителя.
Мы вам дадим инструменты, которые необходимо не только прослушать, но и применить.
Для большего эффекта мы можем организовать для вас тренинг закрытого типа только для ваших менеджеров. Для этого свяжитесь с нами по почте: support@info4business.ru
"Нет времени/много проектов/не сейчас!"
Прекрасно вас понимаю. У меня самого в клиентах может до 5-6 компаний одновременно находиться, при этом я веду и организовываю от 2 до 4 открытых семинаров в месяц, веду блог и успеваю ухаживать за женой (своей, разумеется).
Однако на развитие себя и своей компании я всегда стараюсь найти время. Читать новые книги, ходить на семинары, собирать новые фишки, знакомиться с интересными мне людьми.
Это очень сильно мотивирует в работе. Особенно чужие достижения.
"Нет денег/бюджет уже расписан!"
Обычно, когда речь идет о вложениях, которые направлены на увеличение прибыли, деньги достаточно оперативно находятся.
Тем более, когда речь идет об отделе продаж – основном центре прибыли в большинстве компаний.
Согласитесь, ведь всегда важно, чтобы ваши продажи росли. Без соответствующей поддержки и развития они рано или поздно пойдут на спад, и тогда денег уже точно не будет.
"Мы стараемся развиваться своими силами/мы уже что-то внедряем!"
Это отлично, что вы занимаетесь увеличением своих продаж. Я уверен, что вы уже добились определенных результатов.
Кстати, никогда не помешает подсмотреть, как продажи развивают и в других компаниях. Много синяков и шишек можно избежать, зная, где подстелить соломку.
И опять же, как правило, на собственном опыте можно потерять куда больше денег и сил, чем вы потратите на обучение.
"Мы не участвуем в тренингах/не ходим на семинары!"
Зря. Обязательно попробуйте. Гарантирую, что вы встретите массу людей, которые с радостью поделятся с вами своим опытом, наберете огромное количество свежих идей и фишек, как дальше развивать свои продажи и компанию.
На многие вещи, которые происходят в вашей компании, вы после тренинга посмотрите по новому.