Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.
Сбербанк России на базе Центра поддержки предпринимательства совместно с консалтинговым агентством Info4business проводят семинар по управлению персоналом в малом и среднем бизнесе.
18 марта, Вторник, 16:00 — 18:00
Количество мест ограничено.
Сбербанк России
совместно с агентством Info4business
проводят семинар по управлению персоналом:
Если это ваши проблемы, этот семинар для вас:
Сотрудники не замотивированы в работе?
Не знаете, как влиять на эффективность своего персонала?
Ваши работники делают все, чтобы меньше работать?
А вашего опыта не хватает, чтобы эффективно управлять персоналом?
Приходите в Центр развития бизнеса ОАО Сбербанка, чтобы получить ответы на свои вопросы!
КРАТКОЕ СОДЕРЖАНИЕ СЕМИНАРА:
1. Реальные законы управления людьми
2. Базовый человеческий фактор:
Вы узнаете:
3. Материальная мотивация
Вы узнаете:
4. Нематериальная мотивация:
Вы узнаете:
Об Авторе:
Мартьянов Кирилл – Учредитель и руководитель агентства по увеличению продаж Info4business, бизнес-консультант, коуч, публицист, автор статей по маркетингу и продажам в СМИ.
Время и место:
18 марта 2014 года, вторник, в 16:00.
Москва, ул. Сходненская, 9
Как добраться:
Метро "Сходненская"
Трамваи 6 и 6к
3 остановки, 4 мин
Остановка: Западный мост
Отзывы наших участников:
from Info4business on Vimeo.
from Info4business on Vimeo.
from Info4business on Vimeo.
А. Вход строго по спискам. Введите свои данные в форму ниже, чтобы зарегистрироваться. Регистрация — обязательна!
В. Мероприятие открытого формата. Вы можете привести с собой своего партнера по бизнесу или конкурента. Будет стимул внедрять новые знания сразу☺
С. Если у вас не получается придти, позвоните за 3 часа до начала по телефону 8 (495) 364 69 91 и предупредите, чтобы мы вычеркнули вас из списка.
D. Приходите за 15 минут до начала. Вы сможете познакомится со спикером и остальными участниками, завести новые деловые связи и просто пообщаться с единомышленниками.